Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Brawa2483 Вагон-холодильник (SBB) H0

Артикул:
Brawa2483
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Сборка:
Собранный,
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Brawa
Эпоха:
I,
2 900.00

Модель вагона-рефрижератора, принадлежавшего Швейцарской Федеральной железной дороге. Модель окрашена в черно-белую гамму.

Даже после того как основные швейцарские железнодорожные компании были национализированы в 1903 году и объединены в Швейцарскую Федеральную Железнодорожную компанию, частные железнодорожные компании приняли соглашение о приобретении товарных вагонов, которые  получили название Reformwagen, отличавшиеся одинаковым внешним видом. Эти крытые вагоны были относительно короткими, с длиной рамы 7.1 метра и колесной базой 4.4, 4.5 или 5 метров. После 1902 г. эти вагоны получили название К2. Грузоподъемность этих вагонов составляла 12.5 т при вместимости от 40 до 44 куб.м. Позже Швейцарские федеральные железные дороги выпустили версию этого вагона с колесной базой 5 метров.

Вагоны типа К2 использовались и всеми солидными частными железнодорожными компаниями. Некоторые из вагонов были оборудованы кабинами или площадками для тормозных кондукторов, а позже стали выпускаться с увеличенной базой. Некоторые были оборудованы пневматическими тормозами, паропроводами, красились в красный цвет и использовались в скоростных поездах.

Очевидно, что конструкция вагонов К2 оказалась успешной, так как в последующем товарные вагоны строились таких же размеров. Особую роль на швейцарских железных дорогах играли рефрижераторные вагоны и вагоны для пива. Корпус вагона не изменился, однако были добавлены двойные стенки, чтобы обеспечить должный уровень теплоизоляции, а также внешняя вертикальная обшивка. Двери отличались в зависимости от вагона. Кабина тормозного кондуктора также не была обязательной чертой всех вагонов. Многие из «пивных» вагонов были переданы Швейцарским федеральным железным дорогам значительно позже основания компании и использовались в качестве простых рефрижераторных вагонов для перевозки продуктов питания. 

Обратный звонок