Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix16183 Паровоз серии S 3/6 (K. Bay.Sts.B). DCC/SX звук+свет Era I N

Артикул:
Trix16183
Масштаб (буква):
N
Масштаб (размер):
1/160
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Производитель:
Trix
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
I
51 600.00

Нет в наличии

Действующая модель скоростного локомотива класса S 3/6 Королевской Баварской Государственной Железной Дороги (K.Bay.Sts.B.), дорожный номер 3673. Ранняя производственная линия с кабиной машиниста и газовым освещением.

Использование: пассажирские поезда с ограниченным числом остановок, экспрессы и поезда дальнего следования.

 

_____________________________________________________________

 

Локомотив и тендер изготовлены из литого под давлением металла. В котел встроены мотор и редуктор. 3 оси с приводом.

 

В локомотиве встроен цифровой декодер для DCC, Selectrix и аналогового режима работы, встроенный в тендер вместе со звуковой схемой с динамиком.При этом все звуковоые эффекты абсолютно идентичны оригинальному прототипу.

 

Двойные фары, которые переключаются в зависимости от направления движения и ими можно управлять с цифрового пульта. Также имеется дополнительный свет «Zg 7» (фара для встречных поездов), который можно включить в прямом направлении движения (выключен в аналоговом режиме).


Длина по буферам - 134 мм.

 

Коллекционная модель с ограниченной серией в 555 единиц. Выпущена в честь столетия локомотива. Упакована в презентабельную деревянную коробку.

 

 

 

 

Информация об оригинальном прототипе:

 

 С 1908 по 1931 год Королевская Баварская Государственная Железная Дорога купила, вероятно, самый известный и красивый из всех баварских экспресс-локомотивов. 

 Знаменитый S 3/6 был символом баварского паровозостроения. Между первыми четырьмя подклассами этого локомотива были лишь небольшие различия. Диаметр рабочих колес составлял 1870 мм.

 Благодаря большой мощности и очень эффективному использованию угля S 3/6 был обеспечен большим успехом. В 16 году было построено сто пятьдесят девять локомотивов. Он взял на себя основную роль в баварских экспрессах сразу после своего появления.

 Он перевозил экспрессы из Мюнхена в Нюрнберг, Регенсбург, Линдау, Ульм, Вюрцбург, Ашаффенбург, Зальцбург и Куфштайн. 

 В период существования Немецкой Государственной Железной Дороги его использование в качестве движущей силы для Рейнгольда, несомненно, было кульминацией его карьеры.

 Последний из S 3/6 был выведен из эксплуатации Федеральной Железной Дороги Германии в 1966 году. Несколько музейных локомотивов сохранились. Среди них один в Немецком музее в Мюнхене и оперативное подразделение в Баварском железнодорожном музее в Нёрдлингене.

 В настоящее время является одним из самых загруженных паровозов для специальных экскурсий.

Обратный звонок