Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin37485 Электровоз cl 120.0 DB H0

Артикул:
Marklin37485
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
IV
26 280.00

Модель электровоза класса 120, принадлежащего Германским Федеральным Железным дорогам.

Класс 120 — первый серийный трёхфазный локомотив в мире.

В 1984 году локомотив с дорожным номером 120 001-3 установил новый рекорд скорости — 265 км/ч.

 

 

Корпус и рама локомотива сделаны из металла, благодаря чему он получился достаточно увесистым.

 

Металлические шестерни привода.

 

Модель оснащена цифровым декодером mfx и управляемым высокоэффективным двигателем.

 

Доступны 2 звука - объявление станции и гудок, включаемые с цифрового пульта.

 

2 оси с приводом.

 

Светодиодные фары работают в аналоговом режиме и могут включаться/выключаться с цифрового пульта.

 

В кабине машиниста также установлено внутреннее освещение и она обладает приличной детализацией интерьера.

 

Поручни, расположенные по бокам от двери в кабину машиниста сделаны из металла.

 

Имеется возможность получение питания с рельс на пантографы.

 

 

Длина по буферам - 22,1 см.

 

 

Локомотив выпущен разовой ограниченной серией.

 

_______________________________________

 

Пионер трехфазного тока. Класс 120 ознаменовал собой технологический переход к трехфазным двигателям.

Этот принцип обещал компактные двигатели, практически не содержащие изнашивающихся деталей, без коллекторов, коллекторных колец, щеток и механических контактов.

Класс 120 был спроектирован для движения скоростных междугородних поездов со скоростью 200 км/ч и грузовых поездов грузоподъемностью 5400 тонн и оснащён двухтактным управлением и электрическими рекуперативными тормозами.

В 1977 году DB заказала пять экспериментальных установок, которые были тщательно протестированы на испытательных стендах, в ходе тестовых запусков и в процессе эксплуатации. Запуск, тяговое усилие, ускорение, ходовые характеристики, мощность торможения, энергопотребление и устойчивость были частью этих тестов.

Сравнительные испытания с локомотивами других марок, а также пусковые испытания на сортах Летшберг и Земмеринг подтвердили эффективность технологии. Рекорд скорости составил 265 км/ч.

На этапе тестирования были внедрены новые разработки, например: микропроцессоры для более быстрого мониторинга и управления. Компоненты постоянно совершенствовались, пока в 1982 году все пять агрегатов не достигли технического уровня и не были готовы к серийному производству.

Однако за несколько лет разработки политика закупок изменилась. Вместо универсальных локомотивов вновь было отдано предпочтение специальным локомотивам на основе общих платформ разработки со многими общими деталями.

Таким образом, была закуплена только первая партия из 60 единиц класса 120.

Пять прототипов, к которым относится и прототип этой модели, продолжают использоваться в тестовых целях.

 

Обратный звонок