Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin39680 Локомотив Е 18 (нов-а,полн мет,пантогр,св,MFX)

Артикул:
Marklin39680
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III
27 900.00

Модель электровоза класса Е 18, принадлежавшего железным дорогам Германии. Локомотив полностью изготовлен из металла и окрашен в синий цвет.



В локомотиве установлен декодер mfx. Привод на 2 оси.

Фары работают в аналоговом режиме и могут управляться через цифровое управление. Действующий пантограф.

Кабины машиниста и машинное отделение хорошо детализированы.


Длина по буферам - 19,5 см

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Впервые электровозы были использованы на железных дорогах Германии в 1881 г., когда первая электрифицированная линия была открыта в пригороде Берлина. Несмотря на успешные испытания трехфазных локомотивов было решено использовать однофазные линии переменного тока, так как проведение трехфазных линий электропередач было слишком сложным. Первые электровозы оборудовались большими одинарными медленными электромоторами.

 

Прорыв в использовании электровозов произошел в 1920-х гг. В 1928 г. был разработан локомотив класса Е17. Он имел бешеный успех. Однако к 1930-м гг. максимальная скорость в 120 км\ч, которую он был способен развивать была уже недостаточной. Так появились локомотивы класса Е 18. За основу конструкции новых локомотивов был взят электровоз Е 17. Электрические схемы были позаимствованы у локомотивов Е 04.

 

Е 18 был способен вести 935-тонный поезд со скоростью до 140 км/ч на плоской местности и 360-тонный при уклоне 2% со скоростью 75 км/ч. Одним из главных нововведений, примененных в локомотивах этого класса, было сидячее место для машиниста. До этого машинисты управляли поездами стоя. 

Обратный звонок