Детализированная модель американского паровоза с тендером 2-8-8-2 с дорожным номером 2016 и принадлежностью "Norfolk and Western" в масштабе 1:87.
Управление - аналоговое с возможностью установки цифрового декодера на 8 пин.
Большая часть навесных деталей сделаны из металла.
Привод находится в самом локомотиве.
Окна в кабине машинистов сдвигаются вбок.
Сцепки Kadee. Также в комплекте имеются несколько видов сцепок, в том числе с накидной петлёй.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - R4 = 481,2 мм (рельсы Roco).
Длина по корпусу - 38,1 см.
USRA 2-8-8-2 был стандартным классом паровозов USRA, разработанным под контролем Администрации железных дорог США, национализированной железнодорожной системы в Соединённых Штатах во время Первой мировой войны.
В то время как локомотивы 2-8-8-2 строились в Соединённых Штатах с 1909 года, большая часть работ по усовершенствованию была направлена на увеличение размеров и веса последующих локомотивов. Однако компания "Norfolk and Western Railway" пошла по другому пути. Благодаря использованию цилиндров меньшего размера и более высокому давлению в котле локомотив стал более мощным и мог развивать скорость выше 20 миль в час (32 км/ч), чем «традиционные» конструкции.
Паровоз с дорожным номером 2016 относился к классу Y3/Y3a (USRА), которые начали выпускать с 1919 года. Большинство паровозов, относящихся к этому классу и оставшихся в составе Norfolk & Western, прослужили до 1957-1959 гг.