Детализированная модель паровоза EM-1 2-8-8-4 принадлежностью Baltimore & Ohio в масштабе 1:87.
Локомотив оснащён декодером DCC для управления скоростью, направления и освещения.
В локомотиве установлен динамик. Для получения звука достаточно установить звуковой модуль Tsunami® plug-and-play для 16-битного прототипического звука. (Артикул № 44951).
Латунный маховик.
Мягкая белая светодиодная фара и фонарь заднего хода.
Металлические колёса RP25.
Шарнирный карданный вал.
Отдельно установленные металлические поручни и стойки.
Откидывающаяся металлическая переходная площадка между локомотивом и тендером.
3 фигурки машинистов в комплекте.
Дополнительный "уголь" для тендера в комплекте.
Сцепки Kadee.
Расстояние между локомотивом и тендером можно регулировать в двух позициях.
Длина по корпусу - 43-4,4 см.
Созданный после ограничений Второй мировой войны, наложивших ограничения на новые дизельные локомотивы, EM-1 был последним классом паровозов, используемых железной дорогой B&O. Этот простой сочленённый паровоз демонстрировал огромную мощность на высоких скоростях, что делало его идеальным тягачом для тяжёлых грузов через горы Западной Вирджинии. Президент B&O Рой Б. Уайт был настолько впечатлен после увиденного паровоза за работой, что воскликнул: «Ну, должен сказать, у них есть всё!»