Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

L104501 Локомотив BR 45 011 с тендером DB Ep.III H0

Артикул:
L104501
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
Liliput
Эпоха:
III
35 000.00

Модель тяжёлого грузового локомотива класса 45 с колёсной формулой 1'Е1' принадлежностью DB, исполнение с дымоотражателями Вагнера в масштабе 1:87.

 

 

Шасси, штоки и колеса изготовлены из литого под давлением металла.

 

"Трубы" на котле из металлической проволоки.

 

5-полюсный двигатель с диагональными канавками и маховиком.

 

Привод находится в тендере, поскольку в нём находится мотор.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера согласно стандарту NEM 652 (8-пин).

 

Имеется возможность установки дымогенератора для большей реалистичности при движении. При аналоговм управлении необходимо использовать дымогенератор Seuthe №9, при цифровом управлении - Seuthe №11.

 

Двойные фары меняют режим света в зависимости от направления движения.

 

Подпружиненные буферы.

 

Сцепки с накидной петлёй.

 

Шахты для сцепок стандарта NEM 362.

 

 

Минимальный радиус для прохождения поворотов - 420 мм.

 

Длина по буферам - 29,5 см.

 

 

 

 

 

Локомотивы класса 45 были стандартными грузовыми локомотивами Deutsche Reichsbahn.

Локомотивы класса 45 были самыми мощными паровозами, находившимися на вооружении в Германии. Прототипы были построены компанией Henschel в 1936 и 1937 годах.

После первых двух машин, начиная с 1940 года, было поставлено ещё 26 единиц.

Третий заказ ещё на 103 машины был снова отменён в 1941 году, поскольку после начала Второй мировой войны предпочтение отдавалось строительству более простых военных локомотивов.

Эти тяжёлые грузовые локомотивы изначально предназначались для ускорения движения грузовых поездов на магистральных линиях. Он был призван заменить G 12 и дополнить 44-ю серию. Таким образом, как и серия 41, они имели больший диаметр ведущего и сцепного колёс - 1600 миллиметров, чем другие стандартные грузовые локомотивы - 1400 миллиметров. Таким образом, их максимально допустимая скорость составляла 90 км/ч вместо 80 км/ч.

 

Локомотив с дорожным номером 45 011, модель которого представлена на этой странице, был принят в эксплуатацию в последнюю партию в 1941 году, в 1945 году получил повреждение от бомбы и с 1949 года использовался в качества тормозного локомотива. И в 1955 году был отправлен в отставку.

 

Источник.

 

 

 

Обратный звонок