Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Fleischmann413401 Немецкий паровоз BR 41-Reko DR с тендером Ep.IV H0

Артикул:
Fleischmann413401
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Fleishmann
Эпоха:
IV
44 000.00

Модель локомотива 41 класса (Rеко) с тендером 2'2'Т34 принадлежностью DR в масштабе 1:87.

 

 

Обширные изменения формы базовой модели BR 41.


Двигатель с маховиком.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера стандарта NEM 651.

 

Привод в тендере на 4 колеса с 4 тяговыми шинами.

 

Короткое сцепление локомотив-тендер.

 

Тройные фары расположены спереди и двойные сзади 

 

Шахта для сцепок по стандарту NEM 362.

 

Сцепки Fleischmann-PROFI.

 

 

Длина по буферам - 27,5 см.

 

 

______________________________________________________________________

 

 

 

Из-за того, что с котлами, которые были очень подвержены повреждениям, время от времени возникали технические трудности, DR пришлось в 1956 году вывести из эксплуатации 300 паровозов. Это привело к огромному дефициту локомотивов.

Вновь возникшая потребность в торговле побудила к разработке и, как следствие, заказу новой конструкции котла (позже названной «39Е»), которая с небольшими изменениями использовалась для серий 03, 03.10 и 39. Инженеры DR работали с максимальным усердием работали над программой реконструкции для оздоровления паровозного парка.

Недавно разработанный котел Reko 39E представляет собой газовый/дизельный паровой котел и благодаря благоприятному соотношению излучения к поверхности нагрева труб имел значительно более высокую паропроизводительность, чем, например, котел новой конструкции DB. Модернизированные машины отныне стали называться локомотивами Реко. Во время модернизации и перехода на электронную регистрацию DR изменил серийные номера всех локомотивов, добавив 1 на позиции тысячи, так что, например, 41 122 стал 42 1122-5.

В отличие от других серий, BR41 во время изменений не получил субсерийного номера, чтобы отличать его от машин, которые не подвергались модернизации.

 

Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был введён в эксплуатацию в 1939 году в Deutsche Reichsbahn (D) с дорожным номером "41 148".

В 1960 г. была произведена реконструкция на заводе по ремонту Рейхсбана в Карл-Маркс-Штадте (ГДР).

В 1986 году он был отправлен на пенсию и переведён в Raw Meiningen (крупнейшее предприятие по ремонту паровозов).

 

Источник.

 

Фотография оригинального паровоза.

Обратный звонок