Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22339 Электровоз Ae 8/14 SBB (полн.металл, свет) H0

Артикул:
Trix22339
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
Trix
Эпоха:
III
36 620.00

Модель двойного локомотива класса Ae 4/7, принадлежащего швейцарской железнодорожной компании SBB. Локомотив окрашен в зеленый цвет.

 

Локомотив полностью изготовлен из литого под давлением металла.

Управление - аналоговое, но есть возможность установки цифрового декодера NEM (M).

 

В каждом из локомотивов установлен по одному мощному мотору. 4 оси с приводом. 

 

Локомотив имеет шарнирно-сочлененную ходовую часть, позволяющую ему преодолевать крутые повороты. 

 

Фары и габаритные огни - не требующие замены светодиоды.

 

Кабины машинстов с детализированным интерьером.

 

Длина по буферам - 391 мм.

 

_________________________________________________________

 

 

В конце 1920-х гг. Швейцарские Федеральные Железные дороги провели ряд исследований с целью усовершенствования сообщения на отрезке Люцерна-Кьяссо Сент-Готтардской железной дороги. В результате выяснилось, что необходимо оборудовать локомотивы класса Ae 4/7 приборами для работы в парах, что было довольно сложно в то время. Кроме того было установлено, что разделение локомотивов в конце подъема также не очень удобно.

 

В результате был разработан двойной локомотив класса Ae 8/14, который, как считалось, мог решить проблемы, связанные с двойным управлением, позволив получить значительные преимущества и избавиться от необходимости оборудовать вторую кабину машиниста тяжелым и дорогостоящим оборудованием. Локомотив сразу же был использован для вождения тяжелых товарных поездов по подъемам Сен-Готтардской железной дороги. В отдельных случаях он даже использовался для вождения престижных скорых пассажирских поездов от Люцерны до Кьяссо.

 

Локомотивы Ae 8/14 использовались вплоть до 1976 г. Последний был списан только в мае 1977 г. Долгое время локомотивы класса Ae 8/14 считались самыми мощными электровозами мира, а корпус весом 246 тонн до сих пор остается самым тяжелым, из всех когда-либо использовавшихся на железных дорогах Швейцарии. 

Обратный звонок