Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Trix22132 Дизель-поезд мотор-вагонный Ram TEE NS, H0

Артикул:
22132
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое со светом
Производитель:
Trix
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III
50 700.00

Модель дизельного моторвагонного поезда класса RAm, использовавшегося Государственными Железными дорогами Нидерландов в качестве поезда категории ТЕЕ. Модель окрашена в красный и бежевый цвета.

 

В комплекте Концевой вагон с дизельным двигателем, купейный вагон, вагон-ресторан и пассажирский вагон с кабиной машиниста. Тот же дизайн, что и у RAm TEE I 501 и 502 швейцарского класса. Построен в 1957 году, оригинальная версия из Era III. Используется для службы Trans Europe Express в Швейцарии, Германии и странах Бенилюкса.

 

В фарах используются LED-лампы с теплым мягким светом. Подготовлен для установки 21-пин цифрового декодера и внутреннего освещения.

 

 

 

После Второй Мировой Войны ряд европейских стран, среди которых были Голландия, Швейцария, Франция, ФРГ, Бельгия, Италия и Испания, совместно создали сеть трансевропейских поездов, соединивших всю Европу. Самыми известными поездами категории ТЕЕ стали германские VT 11 и голландско-швейцарские DE/RAm TEE.

 

Головные вагоны DE/RAm TEE строились в Нидерландах, на заводе Werkspoor. Два 1000-сильных 16-цилиндровых дизельных двигателя раскручивали генератор, который обеспечивал питание тяговых двигателей. Еще один, 350-сильный, двигатель обеспечивал питание сети поезда. Тяговый вагон имел колесную формулу  1BO-BO1, что позволило достичь приемлемой нагрузки на ось в 20 тон.

 

Вагоны для поезда строились в Швейцарии на заводе Schweizerishe Industrie-Gesellschaft. В каждом вагоне было 9 купе, рассчитанных на 6 посадочных мест. Поезд также снабжался вагоном-рестораном и концевым вагоном с кабиной управления, что позволяло осуществлять движение поезда в обоих направлений и избежать сложных маневров. С распространением электрификации железных дорог поезда класса RAm были заменены более современными электровозами, а все остававшиеся в эксплуатации поезда были проданы в 1974 г. канадской Ontario Northland Railway, которая использовала их на маршруте Тимминс-Торонто.

Обратный звонок