Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Brawa10000 Паровоз DampfLok RhB G4/5 (аналог, свет, звук, дым, фигурка машиниста) 1/22,5

Артикул:
Brawa10000
Масштаб (буква):
G
Масштаб (размер):
1/22,5
Производитель:
Brawa
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
I
188 444.00

Прототип:
Паровоз Rhb G 4/5 108.


Основываясь на проекте для Абиссинской железной дороги, завод SLM в Винтертуре разработал тендерный локомотив с четырьмя сцепками для Rhätische Bahn. Первые четыре локомотива серии G 4/5 были поставлены на Ретишскую железную дорогу в 1904 году. Проект имел оглушительный успех, и к 1915 году в эксплуатацию было введено в общей сложности 29 локомотивов.
Начало электрификации Ретишской железной дороги положило конец дальнейшим поставкам паровозов. Многочисленные локомотивы были проданы за границу, хотя два остались в Rhätische Bahn. Поклонники железных дорог в восторге от того, что их до сих пор используют для экскурсий.

 

 

Модель:

 

Металлическое шасси локомотива и тендера.

 

Главная ось 1+4 с зубчатым приводом через короткий приводной вал, двигатель оснащён маховиком для плавного хода и хорошей динамики движения.

 

Трансмиссия с 3-точечной подвеской, привод от двигателя в кузове локомотива.

 

Оси с шарикоподшипниках для длительного срока службы.

 

Колёса из цинкового литья под давлением с запрессованными ободами.

 

Передняя буферная балка взаимозаменяема, что позволяет устанавливать переднюю муфту на компоновках с большим радиусом пути.

 

Подпружиненные буфера.

 

 

Полностью детализированная кабина, с деталями полностью повторяющие исторический прототип.

 

Двери кабины могут открываться и оснащены защёлками.

 

Расстояние сцепки между корпусом локомотива и тендером может варьироваться в зависимости от радиуса пути.

 

Подвижный рычаг заднего хода.

 

В комплекте имеются 2 фигурки, занавеска и мешки для угля из натуральной ткани.

 


Три фары в соответствии со швейцарским стандартом (3+1); освещение кабины осуществляется двумя скрытыми лампами; прототип мерцающего света в дверце котла.

 

 

Все используемые материалы устойчивы к атмосферным воздействиям и поэтому подходят для эксплуатации на открытом воздухе.

 

В модели установлен дымогенератор, который будет работать при  заливке специальной жидкости.

 

 

Также в локомотив можно установить динамик для звукового сопровождения движения локомотива.

 

 

Минимальный радиус прохождения - 600 мм.

 

 

 

Длина по буферам - 620,5 мм.

Обратный звонок