Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

M-189 Коллекционный автомобиль Mercedes-Benz SSKL, 1931 GP Germany, #12 Otto Merz 1/18

Артикул:
M-189
Производитель:
CMC models GmbH
118 000.00

Нет в наличии

Впечатляюще детализированная модель Mercedes-Benz SSKL под управлением Отто Мерца и Ханса Штука с номером 12.

 

 

Полностью вручную собранная металлическая модель из 1885 деталей.


Достоверно воспроизведенный и точно масштабированный кузов автомобиля.


Точная копия облегчённой стальной рамы с оригинальным рисунком отверстий.


Металлическая решетка охладителя с защитой от камней.


Двухстворчатый капот двигателя, который открывается с правой и левой сторон и фиксируется кожаным ремнём.


Функциональные шарниры капота двигателя, намотанные на пружины.


Впечатляющая миниатюризация 6-цилиндрового рядного двигателя со всеми агрегатами, трубопроводами и кабелями.


Правосторонние выхлопные трубы из гибких металлических шлангов.


Колёса со спицами, вставленные вручную, с алюминиевыми ободами и спицами из нержавеющей стали.


Откидные винты, позволяющие снимать и крепить колёса.


Съёмные запасные колёса, закреплённые поворотным винтом за кокпитом.


Функциональная и достоверно воспроизведённая многослойная металлическая составная пружина на передней и задней осях.


Заливная горловина со съёмным верхом из нержавеющей стали.


Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей.


Оба рычага на рулевом колесе (ручной регулятор времени зажигания) являются подвижными.


Оригинальное оформление кабины пилота, включая оба сиденья, обтянутых кожей, и прекрасно воспроизведенную приборную панель со всеми приборами и устройствами управления.


Подвижное ветровое стекло для водителя и штурмана.


Ребристые тормозные барабаны, созданные как оригинал, с канистрой для запаса топлива и ящиком для инструментов из дерева с подвижной крышкой (мини-инструменты внутри).


Сложенная верхняя крышка, завернутая в кожаный футляр и зафиксированная несколькими кожаными ремнями (не подвижными).


Стартовый номер 12, нанесённый методом тампонной печати на окрашенном в белый цвет кузове автомобиля.

 

 

Модель выпущена ограниченным тиражом в 600 единиц.

 

________________________________________________________________________________________

 

 

С середины до конца 1920-х годов и даже в 1931 году на мировой гоночной сцене в основном доминировала одна марка автомобилей: Mercedes-Benz, особенно с ее моделями SSK/SSKL, оснащенными стандартным 7,1-литровым компрессором.
SSKL часто пользовался ласковым прозвищем "Белый слон". С одной стороны, это можно было бы объяснить его кажущейся неуправляемой мощью и колоссальными размерами. С другой стороны, это было во многом связано с немецкой гоночной ливреей, которую Рудольф Караччиола, Ханс Штук и Отто Мерц носили на своих SSCLs, и множеством наград, которые они завоевали в гонках на SSCL.


Группа I предназначалась для автомобилей объемом более 1100 куб.см, которым предстояло проехать 22 круга (22 × 22,81 км), преодолев общую дистанцию в 501,82 км.
Группа II предназначалась для автомобилей объемом до 1100 куб.см, которым предстояло проехать 18 кругов (18 х 22,81 км), что эквивалентно общей дистанции 410,58 км.


Все гоночные автомобили стартовали в одно и то же время. Предполагалось, что две группы закончат гонку примерно в одно и то же время. Чтобы визуально отличить их для пит-экипажей и зрителей, автомобили группы I были отмечены широкой черной горизонтальной полосой над капотом, в то время как автомобили группы II использовали вместо этого широкую белую полосу. Поскольку многие гоночные автомобили малого водоизмещения были родом из Германии и имели белый кузов, белые полосы на них были дополнительно выделены черным цветом.


48 участников групп I и II из 10 разных стран были готовы стартовать в дождливый день 19 июля 1931 года. Mercedes выставил свои автомобили SSK и SSKL с уменьшенным весом, и последние были в первую очередь сохранены для таких знаменитых пилотов, как Караччиола, Брандич, Мерц, Штукк и Шпандель. Главными конкурентами были представители других известных марок, таких как Bugatti, Maserati и Alfa Romeo, которые предоставляли своим всемирно известным пилотам, таким как Chiron, Varzi, Fagioli или Nuvolari, гораздо более легкие автомобили с улучшенными двигателями.


Гонка оказалась явной победой Рудольфа Караччиолы, который доминировал от старта до финиша. Только после 13-го круга, когда дождь прекратился, Луи Хирон смог начать сокращать отрыв Караччиолы на Bugatti. Но было слишком поздно, потому что Караччиола был так далеко впереди. Два других пилота Mercedes, Отто Мерц со стартовым номером 12 и Ханс Стик со стартовым номером 10, провели последовательную и отмененную гонку, заняв почетные пятое и шестое места.

 

Обратный звонок