Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

M-100-006 Коллекционный автомобиль Bugatti T35, 1924 Nation Colour Project - USA 1/18

Артикул:
M-100-006
Масштаб (буква):
H0/TT
Масштаб (размер):
1/18
Производитель:
CMC models GmbH
61 500.00

Нет в наличии

Точная и полная копия Bugatti T35 в национальных цветах США.

 

 

 

Собранная вручную металлическая детализированная модель, состоящая из более чем 930 отдельных деталей.


Подлинная копия корпуса, выполненная в точном соответствии с масштабом.


Установленное сбоку запасное колесо, пристёгнутое кожаными ремнями.


Компактная передняя ось из металла. Окрашен в матово-серебристый цвет.


Подвеска передних колес в типичном для Bugatti наклонном положении с положительным развалом колес.


Двукрылый капот двигателя с перфорированной охлаждающей решеткой. Механизм открывания на петлях и два застегивающихся кожаных ремня.


Металлическое шасси с вентиляционными отверстиями, перфорированными в нижней части кузова автомобиля в продольном направлении.


Решётка радиатора и ограждение для защиты от сколов из металла.


Полностью функциональные металлические составные рессоры на передней и задней осях.


Съёмная двукрылая крышка бака из нержавеющей стали.


Высокодетализированный 8-цилиндровый рядный двигатель, включая все агрегаты, кабели и трубы.


Рычаг переключения передач и ручного тормоза снаружи кабины символически обеспечивает оперативное движение.

 


Точная копия оригинальной коробки рулевого управления с червячной передачей.


Двойные выхлопные трубы из металла.


Металлическая пусковая рукоятка может поворачиваться.


Оригинальные металлические колеса с алюминиевой сборкой, включая установленный на фланце ребристый барабан.


Съёмное колесо с оригинальной четырёхкрылой кольцевой гайкой (каждое колесо собрано из 35 отдельных деталей).


Различные модели шин для передних и задних колёс.


Сиденья и спинка обтянуты натуральной чёрной кожей.


Рулевое колесо с металлическими спицами и ободом, обмотанным шнуром.


Достоверно воспроизведённая приборная панель в металлической отделке в комплекте с приборами и магнето для зажигания топлива.


Подвижный рычаг для ручного масляного насоса в кабине пилота.

 

 

Модель упакована в солидный ящик с мягкими поверхностями и мягким внутренним покрытием.

 

 

 

Лимитированная серия. Модель была выпущена тиражом в 500 единиц.

 

 

 

 

 

 

Именно автоспорт, страстно желавший Франции, организовал самую первую гонку «Гран-при» в 1906 году. После окончания Первой мировой войны в других странах также стали проводиться так называемые гонки «Большие цены». С ростом популярности «Гран-при» в мире он вскоре стал синонимом международных автогонок. Однако черно-белые фотографии в современных архивах не могут передать всех красочных гоночных автомобилей 1920-х и 1930-х годов. На самом деле, поскольку правила гласили, что каждая участвующая команда должна иметь свой автомобиль (автомобили) в национальной цветовой гамме, стартовое поле обычно представляло собой очень яркую, разноцветную сцену.
Bugatti T35 доминировал в гонках Гран-при, как никакой другой гоночный автомобиль того времени.

 

 

Обратный звонок