Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

M-187 Коллекционный автомобиль Mercedes Targa Florio Racing Car 1924 Christian Lautenschlager #32 1/18

Артикул:
M-187
Масштаб (размер):
1/18
Сборка:
Собранный
Производитель:
CMC models GmbH
88 500.00

Прецизионная модель ручной сборки Mercedes Targa Florio воспроизведен до мельчайших деталей с использованием высококачественных материалов в соответствии с оригинальным историческим прототипом. Коллекционная модель, выпущенная ограниченным тиражом всего в 600 экземпляров.

 

Описание модели:


Пилот: Кристиан Лаутеншлагер/Вильгельм Трауб.
Деталей: 1.009 шт.
Ограниченное издание: 600 экз.

Размеры: 31 х 17 х 12 см.

 

 

Особенности модели:

 

Прецизионная металлическая модель, собранная вручную из более чем 1009 отдельных деталей.


Рулевое колесо с металлическими спицами.


Обод руля обтянут кожей, кожаные сиденья.


Красиво оформленная приборная панель с круглыми приборами.


Подвижное ветровое стекло водителя.


Подвижный рычаг для регулировки зажигания и сцепления.


Ручной насос для создания давления в бензобаке и шприц для смазки водяного насоса.


Двухстворчатый капот из меди. Боковую панель также можно открыть.


Высокодетализированный двигатель с тросами и расположением рычагов.


Съемные свечные наконечники.


Мотор-подоболочка из медного листа.


Стальные проволочные тормозные тросы для передних и задних колес.


Вращающаяся металлическая рукоятка стартера.


Охладитель с защитой от камней из мелкоячеистой проволочной сетки.


Подвижный ручной тормоз с рабочей защёлкой и обитой кожей ручкой.


Стартовый номер 32 нанесен сложным методом тампонной печати на окрашенный в бордовый цвет корпус.


Шестислойные металлические листовые рессоры с пружинной функцией на передней и задней осях.


Горловина бака и крышка бака со съемным байонетным замком из нержавеющей стали.


Функциональные замки капота со спиральными пружинами.

 

 

________________________________________________________________________________________

 

 

Описание оригинального автомобиля: В 1923 году началась великая эра гоночных автомобилей с наддувом. Завод Daimler в Штутгарте-Унтертюркхайме не остался без дела, следуя этой тенденции, и вскоре началась разработка нового автомобиля с наддувом.
Это была подготовка гоночного автомобиля для Targa Florio 1924 года, и Фердинанд Порше стал новым главным дизайнером Daimler-Motoren-Gesellschaft. Под его личным руководством группа инженеров тщательно изучила компрессорный двигатель M7294 1923 года выпуска и внесла несколько революционных улучшений. В результате максимальная мощность была доведена до 126 л.с. (даже до 150 л.с. в конце 1924 г.). Это стало возможным благодаря перемещению компрессора - воздуходувки Рутса - к передней части двигателя. Когда требовалась мощность, водитель теперь мог активировать ее сильным нажатием на педаль газа. Это вызовало механическое действие или движение, чтобы увеличить мощность с обычных 68 л.с. до 126 л.с.


Targa Florio и Coppa Florio были двумя самыми сложными шоссейными гонками в Европе. Пробежав по чрезвычайно узким и извилистым горным дорогам так называемой трассы Мадони недалеко от Палермо на Сицилии, один круг длился 108 км. За Targa Florio предстояло проехать четыре круга общей протяженностью 432 км. Для Кубка Флорио был добавлен еще один круг, в результате чего общая гонка увеличилась до 540 км. В обеих гонках участникам приходилось иметь дело с изнурительной трассой, полной опасностей, известной как «7000 кривых».


Mercedes отправил на эту престижную гонку три машины, и подготовка к ней была проведена заранее. Два Т-кара были отправлены на Сицилию для тест-драйва тремя месяцами ранее. Были опробованы различные передаточные числа заднего моста, и для местных гонок была найдена оптимальная максимальная скорость 120 км/ч.

 

27 апреля 1924 года Mercedes вошел в состав трех гоночных команд со следующими парами:

Кристиан Вернер со штурманом Карлом Зайлером, стартовый номер 10; Кристиан Лаутеншлагер со штурманом Вильгельмом Траубом, стартовый номер 32; Альфред Нойбауэр (впоследствии гоночный директор Mercedes-Benz) со штурманом Эрнстом Хеммингером, стартовый номер 23.

Вторые пилоты должны были при необходимости перекрывать масляный и бензиновый клапаны и использовать ручные насосы для поддержания постоянного нарастания давления в топливном баке. В случае со спущенными шинами их помощь, естественно, тоже была востребована.


Было что-то необычное в этих немецких машинах. Вместо белой ливреи — гоночного цвета Германии, они были окрашены в темно-красный цвет — гоночный цвет Италии. Это было задумано как камуфляж для защиты немцев от вспыльчивых местных жителей, которые не хотели, чтобы какие-то иностранцы выиграли или одержали победу в гонке, и могли бросать камни, чтобы остановить их машины.
Всего на стартовом поле сошлось 37 автомобилей, в том числе 11 из Германии, 3 из Австрии, 16 из Италии и 7 из Франции. Кристиан Вернер хорошо стартовал на своей машине №10.

Начиная со 2-го круга, он взял на себя инициативу, которую сохранял на протяжении всей гонки, несмотря на ожесточенные испытания, особенно со стороны конкурентов Alfa Romeo. Он выиграл Targa Florio за 6 часов 32 минуты и 37 секунд, а также Кубок Флорио за 8 часов 17 минут. Сенсационная двойная победа Mercedes, установившая новый рекорд времени. Вернер также проехал самый быстрый круг - 1:35 часа.

Что касается двух других Mercedes, они заняли второе и третье места в Targa Florio (четыре круга) и заняли десятое и тринадцатое места в Coppa Florio (пять кругов).

 

Технические данные оригинального автомобиля:

4-цилиндровый рядный двигатель М 7294
Рабочий объем: 1,989 см3
Максимальная мощность: 126 л.с. с компрессором при 4500 об/мин (позже до 5000 об/мин)
Максимальная скорость: 120 км/ч
Колесная база: 2700 мм
Общая длина: 3800 мм
Количество мест: 2

Обратный звонок