Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

M-034 Автомобиль Auto Union Typ C 1936/37 г., CMC

Артикул:
M-034
Масштаб (размер):
1/18,
Страна производитель:
Германия
Производитель:
CMC models GmbH
56 400.00

Модель гоночного автомобиля Auto Union Typ C образца 1936 г. Модель окрашена в серебристый цвет.

 

Ручная сборка реалистичной и детализированной металлической модели, собранной из 1191 единичных деталей.
Съемный капот двигателя с настоящими резиновыми уплотнительными кольцами для стопорных крючков
Подвижное ветровое стекло
Точная копия 16-цилиндрового V-образного двигателя со всеми агрегатами, трубами и кабелями.
Двойная выхлопная система из металла
Кривошипно-рычажная передняя подвеска с фрикционными амортизаторами из металла
Металлический задний мост с амортизаторами
Радиаторная решетка ручной работы из нержавеющей стали с детализированной системой охлаждения и линиями подачи масла / топлива
Открывающаяся крышка топливного бака из нержавеющей стали
Кабина пилота оснащена покрытым тканью водительским сиденьем и приборной панелью с интересными, по-самолетному спроектированными приборами с доминирующим тахометром в виде круглого инструмента.
Колеса с ободом из легкого сплава, нержавеющей сталью, спицами и ниппелями. Каждое колесо собрано из 75 элементов.
Съемные центральные стопорные гайки с правой и левой резьбой (в зависимости от стороны).
Блестящая глянцевая краска в “серебряной стреле" - серебристая отделка.

 

 

 

Разработанная Фердинандом Порше, эта гоночная машина вошла в историю. Тип С, представленный в 1936 г. концерном Auto Union обладал одноместным корпусом, что кардинально отличало его от гоночных автомобилей тех времен. Но особенно примечательной была конструкция сенсационного 16-цилиндрового V-образного двигателя, который был установлен между креслом пилота и задней осью – новшество, которое быстро стало нормой. Но все же очевидно, что причиной успехов этой 520-сильной «пули» на гоночных треках был талант гонщика Бернда Росмайера. В 1936 году, который стал для него самым успешным, он выиграл Чемпионат Европы, а также множество Гран-При. В 1937 г. этот асс команды Auto Union - чуть ли не единственный, кто мог сдерживать амбиции Mercedes-Benz – одержал пять побед на гоночных трассах. Однако, карьера Росмайера трагически закончилась в самом начале 1938 г. – пилот погиб, пытаясь установить мировой рекорд скорости.  После Второй Мировой войны машины, которые оставались в ангарах Auto Union в Цвикау были переданы Советскому Союзу в качестве репараций. До сих пор точно неизвестно какова была их дальнейшая история.

 

Технические характеристики прототипа:

16-цилиндровый V-образный двигатель, шестерёнчатый компрессор.

Максимальная мощность: 520 л.с. при 5000 об/мин

Рабочий объем двигателя: 6005 см3

Максимальная скорость: около 340 км/ч.

Колесная база: 2310 мм

Общая длина: 3920 мм

Обратный звонок