Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Gemini Jets676 Модель самолета US Air BAe 146-200, 1/400

Артикул:
Gemini Jets676
Масштаб (размер):
1/400
Страна производитель:
Китай (для США, Японии, Европы)
Производитель:
Gemini Jets
4 108.00

Модель самолета BAe 146-200 в масштабе 1:400.

 

 

Модель сделана из металла и окрашена в цвета авиакомпании US Airways с хромированным фюзеляжем.

 

С точностью до деталей повторяет свой прототип.

 

Установлена на шасси, без подставки в комплекте.

 

Модель была выпущена общим тиражом в 1500 экземпляров.

 

 

Длина - 7,1 см.

 

Размах крыльев - 6,5 см.

 

 

 

US Airways — американская авиакомпания, бывший пятый по величине авиаперевозчик Соединённых штатов Америки, закончила процедуру слияния с авиакомпанией American Airlines и стала аффилированным членом глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Oneworld 17 октября 2015 года.

В 2015 году US Airways со своими дочерними авиакомпаниями эксплуатировала флот из 353 магистральных и 319 региональных реактивных самолётов, выполняя рейсы в более двухсот пунктов назначения в странах Северной Америки, Центральной Америки, Карибского бассейна и Европы. По состоянию на декабрь 2008 года авиакомпания выполняла 3130 ежедневных рейсов, из них 1312 рейса — самой US Airways и 1818 рейсов — региональными авиаперевозчиками под торговой маркой US Airways Express.

 

BAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983—2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.

BAe 146/Avro RJ имеет схему высокоплана с Т-образным хвостовым оперением, использует четыре турбовентиляторных реактивных двигателя, расположенных на крыле. Самолёт обладает коротким взлётом и посадкой, а также низким уровнем шумов. Его прозвище — Whisperjet.

Самолёт был ориентирован на использование в маленьких аэропортах в городской черте, основное назначение — работа на региональных авиалиниях.

Особенностью модификации 146—200 стало удлинение фюзеляжа на 2,41 м, что в результате позволило сократить затраты на одно кресло.

Обратный звонок