Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

П36-0027 Советский магистральный пассажирский Паровоз серии П36 типа 2-4-2 зав.номер 0027 (Латунь, ходовой, ручная сборка) H0

Артикул:
П36-0027
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Аналоговое
Страна производитель:
Россия
135 000.00

Масштабная модель советского паровоза П36-0027 - последнего паровоза, который водил поезд "Красная стрела" между Москвой и Ленинградом в масштабе 1:87.

 

 

Локомотив вручную сделан из латуни, стали и других металлов с оригинальной ходовой частью.

 

Расстояние между паровозом и тендером можно регулировать в двух позициях.

 

Поручни и трубы из металла.

 

Тележки с подпружиненными колёсными парами.

 

Металлические буферы.

 

 

Длина по буферам - 35 см.

 

 

 

 

Паровоз П36-0027 был построен на Коломенском заводе в 1954 году. За характерные полосы вдоль бортов, паровозы этой серии получили прозвище «Генерал» (схоже с лампасами на офицерских штанах).

 

С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский для вождения поезда Красная Стрела. Предыдущие 10 лет поезд водили паровозы Су.

 

Благодаря паровозам типа П36 и работам по усилению пути удалось сократить время следования поезда в пути почти на два часа. По новому графику поезд шёл девять с половиной часов (по старому 11 часов 15 минут), что стало рекордом для паровой тяги на магистрали Москва—Ленинград. Допустимая скорость на отдельных перегонах выросла до 100 км/ч. Конструкционная скорость паровоза П36 — до 125 км/ч.

 

До 1963 года наш герой водил обычные пассажирские и скорые поезда вокруг Ленинграда, после чего был передан в депо Котлас, где продолжил свою работу уже на Северной железной дороге.

 

В 1983 году паровоз был списан, а в январе 1985 года передан обратно на Октябрьскую ж.д., где в 1986 году установлен в качестве памятника в депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Долго простоять памятником паровозу тоже было не суждено, уже в 1991 году паровоз передан в собственность Лентуртранс, снят с постамента, отремонтирован и некоторое время возил иностранных туристов по стране.

 

В 2015 году паровозу провели очередной ремонт и весной 2016 года он поступил на работу в депо Подмосковная, где и работает сейчас.

 

Источник.

 

Подготовка паровозов ко дню памяти. 8 мая 2018 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратный звонок