Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin39985 Автомотриса с вагоном-кабиной управления,ряд 798+998 DB H0

Артикул:
Marklin39985
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
IV
33 480.00

Рельсовый автобус поставляется с декодером mfx и высокоэффективным двигателем C-Sine, обеспечивающим плавный набор скорости. Привод на 2 оси.

 

Корпуса модели сделаны в основном из металла.

 

В рельсовом автобусе установлено заводское внутреннее освещение и оба вагона обладают полноценным интерьером.

 

Блоки рельсовых шин имеют токопроводящую тяговую муфту с направляющим механизмом между ними.

 

Фары и габаритные огни, а также внутреннее освещение являются светодиодами, не требующими обслуживания.

 

Фары и габаритные огни будут работать в аналоговом режиме и могут управляться цифровым способом.

 

Фарами/габаритными огнями, а также непосредственным управлением (ускорение и задержка торможения) можно управлять с помощью блока управления или цифровых систем Märklin.

 

Прицепной вагон рельсового автобуса класса 998.0 можно можно добавить к комплекту. Артикул Модели - Marklin41980.

 

 

 

Длина комплекта по буферам - 32,2 см.

 

__________________________________________________________________

 

 

Модель рельсового автобуса класса 5081 с вагоном типа 6581, принадлежащего Австрийским Федеральным железным дорогам. Обе модели окрашены в красный цвет.

 

«Юрдингенскими автобусами» назывались рельсовые автобусы, которые были разработаны Вагоностроительным заводом Юрдингена для Германской Федеральной Железной дороги после Второй Мировой Войны. Это были двухосные рельсовые автобусы облегченной конструкции, оборудованные дизельными двигателями. Двигатель устанавливался в раму автобуса снизу. Этот вид железнодорожного транспорта использовался на региональных линиях, где применение паровых или дизельных локомотивов для вождения поездов было нерентабельно. Всего за период с 1950 по 1971 гг. было построено почти полторы тысячи рельсовых автобусов этого типа.

 

Австрийские Федеральные железные дороги также использовали их под обозначением класса 5081. Первые экземпляры были закуплены в Германии, однако позже они производились австрийскими компаниями Simmering-Graz-Pauker и Jenbacher Werke по лицензии. 

Обратный звонок