Нет в наличии
Модель дизельного локомотива класса 59, принадлежащего бельгийским железным дорогам. Локомотив окрашен в зеленый цвет.
После Второй Мировой войны бельгийская железнодорожная компания SNCB закупила некоторое количество паровых локомотивов. Однако паровой двигатель уже начал устаревать, а в США велись работы над созданием тепловозов. В то время приобретение таких локомотивов было недешевым, зато их обслуживание было намного более простым и экономичным, чем обслуживание паровозов. Поэтому SNCB заказала несколько локомотивов серий 52, 53, и 54 в Америке. Это были тяжелые локомотивы, предназначенные для трудной местности и вождения тяжелых поездов.
Для работы на равнинах бельгийская железная дорога заказала разработку более легких локомотивов, получивших обозначение серии 59. Эти тепловозы стали первым поколением бельгийских локомотивов и производились компаниями Cockerill, Baume & Marpent и Workshops Metalworks' s Haine-Saint-Pierre. Эти локомотивы широко использовались как для пассажирских, так и грузовых перевозок вплоть до 1988 г., когда почти полная электрификация железных дорог в Бельгии сделала их бесполезными.