Локомотив скорого поезда с паровой турбиной BR T 18.1002, Баварской государственной железной дороги, J. A. Maffei, Munchen 1926, черно-красного цвета, Мюнхен RBD, бундесвер Munchen-Hbf, с 4 ветреными дефлекторами.
Модель с детально-точным турбовинтовым двигателем, точной копией паровой турбины и тендером с вентиляторами охлаждения!
Модель паровоза BR T 18 1002. Модель окрашена в красный и черный цвета.
Паровоз BR T18 1002 был вторым локомотивом класса Т18, построенным в 1926 г. В отличие от первого, он был построен на заводе фирмы Maffei и использовал новую модель паровой турбины.
В отличие от первого локомотива в серии конструкция BR T18 1002 не давала каких-то существенных сокращений в расходе топлива. Тем не менее, вплоть до 1943 г. паровоз использовался для вождения скорых поездов. В 1943 г. локомотив серьезно пострадал в результате бомбардировки и был списан. Его котел был установлен на локомотив класса 52 и использовался вплоть до 1964 г.
Сборка модели исключительно ручная, малым выпуском. Собрано без использования какого-либо клея - только пайка, пресс и кручение. Вся модель целиком сделана из металла, не подверженного коррозии, из пластика сделано лишь остекление кабины. Поскольку покраска химическая, поэтому окрашено все очень ровным слоем и никогда не повредится по естесственным причинам. Также локомотив имеет моторизованные вентиляторы.
Потрясающая детализация и качество, за что модели Micro-Metakit так высоко ценятся.