Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

39021 Паровоз 1-ой эпохи.

Артикул:
39021
Масштаб (буква):
HO,
Масштаб (размер):
1/87,
Управление:
Цифровое со звуком,
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
I,
33 006.00

Нет в наличии

Модель парового локомотива класса IV h, принадлежавшего Государственным Железным дорогам Великого Герцогства Баденского. Локомотив окрашен в синий и красный цвета.

 

В 1915 г. государственные железные дороги Великого Герцогства Баденского заказали 20 локомотивов на заводе Maffei в Мюнхене для обслуживания железнодорожного сообщения в долине Рейна. Локомотив получил обозначение класса IV h. Планировалось, что он будет использоваться на маршруте Маннхайм – Базель. Из-за Первой Мировой войны было построено только 3 партии этих паровозов в промежутке с 1918 по 1920 гг. Последние паровозы были поставлены тогда, когда Баденские Железные дороги уже вошли в состав DRG  - железнодорожной компании объединенной Германии. Последняя приняла примерно 20 локомотивов в свой парк и присвоила им класс 18.3. Паровозы содержались в депо Оффенбурга и были основными локомотивами, водившими скорые поезда в долине Рейна. Часто они использовались и в составе поезда Rheingold.

 

Паровозы класса  IV h не пользовались популярностью ни у машинистов, ни у техников ввиду своей сложности и очень быстро были вытеснены «стандартными» локомотивами класса 01. Все 20 локомотивов были переведены на север Германии, где и оставались вплоть до 1942 г. Вторую Мировую Войну успешно пережили почти все паровозы, однако в регулярном сообщении на линиях Германской Федеральной Железной дороги им места не нашлось и они были списаны. Только тогда, когда железнодорожное сообщение было полностью восстановлено после войны и появилась потребность в локомотивах для проведения тестов и испытаний, в эксплуатацию было возвращено 3 локомотива класса 18. В качестве экспериментальных локомотивов они использовались вплоть до 1969 г. 

Обратный звонок