Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Marklin37883 Паровоз BR44 (DB) Epoche III (MFX, свет, звук) H0

Артикул:
Marklin37883
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со звуком и светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III
35 000.00

Нет в наличии

Модель парового локомотива класса BR 44, принадлежавшего Германской Федеральной Железной дороге. Паровоз окрашен в красный и черный цвета.

 

Локомотив оснащен цифровым декодером mfx, управляемой высокоэффективной силовой установкой, соединителем Telex на тендере и генератором звуковых эффектов с множеством функций. 5-осный привод. Шины тяговые. Рама локомотива имеет шарнирную форму, чтобы локомотив мог преодолевать крутые повороты. Фары будут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способом. В локомотив можно установить дымогенератор 7226. Тесная связь между локомотивом и тендером регулируется. На передней части локомотива есть карман для сцепки NEM. На локомотив могут быть установлены защитные трубки для штоков поршней.

 

Модель выглядит аналогично прототипу в 1967 году.


Длина по буферам - 26,0 / 26,2 см.

 

----------------------------------------------------------------------------------------

 

Локомотивы класса BR 44 начали поставлять на германские железные дороги в 1926 г. Они были одними из первых так называемых «стандартизированных» локомотивов. Первые 10 экземпляром имели большее потребление пара, чем первые 10 локомотивов класса DRG 43, которые строились параллельно.  Поэтому дальнейшие закупки локомотивов класса 44 были продолжены только в конце 1930-х гг., когда выросшая потребность в мощных паровозах стала оправдывать использование трехцилиндровой конфигурации. Локомотивы класса BR 44 развивали скорость до 80 км/ч и были способны вести поезд весом до 1200 тонн по холмистым регионам Германии и до 600 тонн – на маршрутах с серьезными уклонами.

 

Во время Второй Мировой Войны строился упрощенный вариант этих локомотивов, которые поставлялись как локомотивы класса 44ÜK. При строительстве этих паровозов не использовалось импортное сырье и материалы. Методы производства и компоненты были максимально упрощены. Одной из отличительных черт этих локомотивов стало использование дымоотбойников, а также наличие дополнительных окон в кабине машиниста. 

Обратный звонок