Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

88872 Автомотриса с приводом ускоренного хода, ряд SVT 04 DB,Marklin

Артикул:
88872
Масштаб (буква):
Z
Масштаб (размер):
1/220
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое
Производитель:
MARKLIN
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
IV,V
18 394.00

Нет в наличии

Модель моторвагонного дизельного поезда класса VT 04, принадлежавшего Германской Федеральной Железной дороге. Модель окрашена в красный цвет.

 

Положительный опыт при создании прототипа SVT — VT 877 «Летучий гамбуржец» (нем. «Fliegender Hamburger») и его пуск на маршруте Берлин — Гамбург 15 мая 1933 г. положил начало строительству в довоенной Германии системы высокоскоростных железных дорог дальнего следования (FDt). Исходящая из Берлина в форме звезды сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей соединила крупнейшие немецкие города. В 1933-34 гг. для обеспечения потребности перевозок DRG заказала серию из 13 поездов на машиностроительном предприятии WUMAG в Гёрлице типа «Гамбург». В 1935 г. на маршруты стали поступать моторвагонные поезда с двумя дизель-электрическими установками с пассажирскими салонами второго класса. К 1936 году сообщение осуществляли поезда с заводскими номерами SVT 137 149 до 152 и SVT 137 224 до 232. В отличие от прототипа VT 877 «Летучий гамбуржец», где расположение кресел в ряду соответствовало схеме 3+1, серийные поезда имели расположение кресел в салоне в ряду 2+1, что приводило к увеличению длины поезда на 2.3 м, а общей длины двух вагонов до 44.7 м и делало серийный поезд тяжелее.

 

После окончания Второй мировой войны поезда находились в различных оккупационных зонах. Поезда SVT 137 225 и 226 находились в советской оккупационной зоне и затем были переданы ГДР, пять составов находились в зоне оккупации западных союзников— в Судетской области, перешли к железным дорогам Чехословакии. Они послужили основой при создании системы экспресс-поездов Blitzzüge со скоростью 130 км/ч между Прагой, Братиславой и Остравой. Поезда при приписке к чехословацким железным дорогам получили номера М 297 001 т / м 006. В ГДР состав SVT 137 226 был разобран. Головной вагон «а» был утилизирован, а вагон «b» был переделан под эксплуатацию в трех вагонном составе SVT 137 234. Кроме того в 1958 и 1959 гг. Германская Федеральная Железная дорога передала в ГДР составы VT 04 с 102 по 107 и VT 04 501, которым были возвращены довоенные номера. Поезда находились в Берлин-Карлхорст (Bw Berlin-Karlshorst) и эксплуатировались на маршрутах — международном Vindobona в качестве поездов Ext 54/55, а также внутренних Берлин — Баутцен и Берлин — Нойбранденбург.

Обратный звонок