Нет в наличии
Детали модели:
Прецизионная металлическая модель ручной сборки, состоящая из более чем 1600 деталей.
Аутентичный корпус в точном масштабе с блестящей отделкой.
Прототип кокпита с кожаными сиденьями и полностью оснащенной приборной панелью.
Спинки сиденьев складываются для получения достпа к дополнительному пространству за ними.
Прототип решетки радиатора в высококачественной металлической конструкции.
Устойчивое зеркало ветрового стекла с хромированной металлической рамой и установленными моторчиками стеклоочистителей.
Двери и крышка багажника обтянуты кожей.
Левый и правый навесной двухстворчатый капот с открытыми вентиляционными прорезями.
Поворотный металлический стержень для поддержки открытого капота.
Шестицилиндровый рядный двигатель со всеми агрегатами и полной проводкой и кабелями.
Моторный отсек с перегородкой из матового металла.
В задней части кузова имеется круглый люк для хранения запасного колеса.
Колеса с идеальными спицами, алюминиевыми дисками и стальными проволочными спицами ручной вытяжки с ниппелями.
Безвальная передняя и задняя независимая подвеска со встроенными поперечными листовыми рессорами.
Плетеные тормозные тросы ведут к колёсам.
Центральная металлическая рама с подрамником из идеальной имитации дерева.
Высокодетализированное днище с филиграно выполненной тормозной тягой механической тормозной системы.
Тщательно продуманные бамперы из нержавеющей стали.
_______________________________________________________________________________
Возникновение компании «Ауди», несомненно, является одной из самых увлекательных историй за 100 с лишним лет автомобильной истории.
Все началось с одного особого имени: Август Хорьх. В июне 1909 года высшее руководство Horch приняло решение о том, что ее основатель Август Хорьх должен покинуть компанию. Не испугавшись этого поворота судьбы, Август решил самостоятельно запустить новый автомобильный завод.
Всего четыре недели спустя его мечта практически сбылась: компания «August Horch Automobilwerke GmbH» была официально зарегистрирована в Цвикау, Саксония, 16 июля 1909 года. Но заводы Horch подали на Августа в суд, требуя исключительных прав на использование имени «Horch». для них самих. Август Хорьх проиграл суд и был вынужден искать новое имя.
В итоге он переименовал свой новый завод в «Audi», повелительный падеж латинского глагола «audire», что означает «Horch!» на немецком.
Технические данные оригинального автомобиля:
6-цилиндровый рядный двигатель Wanderer.
Передний привод.
Рабочий объем: 2257 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня: 71 x 95 мм.
Максимальная мощность: 50 л.с. при 3500 об/мин.
Максимальная скорость: ок. 120 км/ч.
Колесная база: 3100 мм.
Общая длина: 4500