Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Саксонский паровоз от LGB

10 Мая 2018

В рамках праздничных мероприятий, проводившихся в Йештадте, компания LGB представила уникальную модель – копию саксонского парового локомотива III эпохи класса VIK с дорожным номером 99 685.

 

Окраска и маркировка модели в точности соответствуют прототипу из III эпохи развития железных дорог. Локомотив оборудован резиновыми вставками в бандажи и мощными электродвигателями Bühler. На модели установлены звуковой и цифровой декодеры с расширенными световыми и звуковыми функциями, среди которых автоматически переключающиеся в зависимости от направления движения модели фары, подсветка топки, звуки работы машины, освещение кабины машиниста, свисток и многое другие.

 

Встроенный дымогенератор синхронизирован с колесами. В комплект входит множество отдельно устанавливаемых деталей, дверь кабины машиниста и дверца дымовой коробки открываются. Длина модели по буферам 41 см.

 

Из запасников военно-полевых железных дорог Первой Мировой войны в 1919 г. Саксонские железные дороги получили 15 паровых локомотивов на перегретом паре, которые получили обозначение класса VI для использования на узкоколейных 750-мм железных дорогах. Эти паровозы имели пять парных осей, и поступили в эксплуатацию вскоре после окончания войны.

 

Позже, в объединенных «Германских железных дорогах» (DRG) они получили дорожные номера с 99 641 по 99 655. Так как локомотивы отлично зарекомендовали себя в эксплуатации, DRG заказала еще 47 паровозов, которые были поставлены в период с 1923 по 1927 гг. под дорожными номерами с 99 671 по 99 717.

 

Локомотив с номером 99 685 поступил от Саксонских Механических Мастерских 6 ноября 1925 г. на Тумскую узкоколейную железную дорогу. 30 декабря 1935 г. он был переведен на Вилсдруффскую железную дорогу. После Второй Мировой войны в период с 1945 по 1954 гг. он использовался в Циттау, а затем был возвращен в Вилсдруфф. В конце 1963 - начале 1964 г. срок службы паровоза был увеличен в мастерских Гёрлица – на нем установили новый котел, новые резервуары для воды и угля. В эксплуатации локомотив оставался вплоть до 13 марта 1971 г.

← Все новости

Обратный звонок