Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

«Рыцарь Святого Патрика» от Hornby

31 Мая 2017

Компания Hornby выпустила модель британского парового локомотива класса Star - Knight of St. Patrick. Модель выполнена в масштабе 00 и имеет минимальный радиус поворота 438 мм. Локомотив имеет дорожный номер 4013 и окрашен в цветовую схему британской железнодорожной компании Great Western.

 

King of St. Patrick - локомотив класса Stars, построенный для железнодорожной компании Great Western в мастерских Суиндона в марте 1908 г. Паровоз был построен во второй партии и изначально был приписан к депо коммуны Олд Оук в Лондоне.

 

После успеха двух цилиндровых локомотивов класса Saint с колесной формулой 4-6-0 железнодорожная компания Great Western начала разработки более мощных четырехцилиндровых паровозов для безостановочных перевозок на дальних маршрутах.

 

Первый прототип был построен и испытан  в мастерских Суиндона в 1906 г. Локомотив изначально имел колесную формулу 4-4-2, но затем она была заменена на 4-6-0. Прототип получил дорожный номер 40 и название «Северная звезда» (North Star).

 

Первым серийным локомотивом этого класса стал Dog Star, построенный в 1907 г. Всего за время выпуска этих паровозов было построено 72 локомотива, разделенных на семь партий. В 1923 г. они постепенно стали вытесняться более крупными и мощными локомотивами класса Castle.

 

На службе локомотивы класса Star показали себя намного лучше предшественников в вождении скорых поездов. На протяжении длительного времени им не было равных по ходовым характеристикам. И даже несмотря на то, что их строительство и обслуживание обходилось дороже, чем других локомотивов, длительное время именно паровозы этого класса считались основными на маршрутах железных дорог Great Western.

 

В период с 1925 по 1940 гг. 15 локомотивов класса Star было модернизировано до класса Castle. Остальные паровозы не модернизировались вплоть до самого их списания. Первым в этом классе был списан локомотив с номером 4016 «Принц Альберт» - его вывели из эксплуатации в октябре 1925 г. Следом за ним на покой отправили еще пятнадцать, таким образом, к 1948 г. в эксплуатации оставалось только 47 машин. Последний паровоз был списан в 1957 г. им стала «Принцесса Маргарет» с номером 4056.

← Все новости

Обратный звонок