Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Talbot Lago Type от СМС: от мечты к реальности

29 Мая 2017

Компания CMC, производитель элитных масштабных моделей классических автомобилей, выпустила модель культовой машины Talbot Lago Type T150 C-SS. Для руководства компании эта модель была давней мечтой. В ранние годы бренда эта модель была слишком сложна для СМС. Однако сегодня, имея за плечами более чем двадцатилетний опыт создания масштабных моделей, компания, наконец, может воспроизвести этот классический автомобиль в миниатюре, сохранив всю эстетику корпуса машины.

 

Модель собрана вручную из более чем 1 300 деталей и выполнена полностью из металла. В точности воспроизведен корпус в форме «слезы», разработанный французскими механиками Фигони и Фалаши (Figoni & Falaschi). Модель имеет открывающийся капот и двери, люк в крыше, и точно воспроизведенную вплоть до мельчайших агрегатов, проводов и трубок копию двигателя. Сиденья в салоне модели и подлокотники отделаны натуральной кожей. Также в точности воспроизведена трансмиссия автомобиля.

 

Когда Talbot представил свое купе впервые на Парижском автосалоне в 1937 г., публика была впечатлена. Форму корпуса сразу окрестили goutte d’eau (капля) и «слеза». Хотя эти названия никогда не использовались официально, они в точности характеризовали необычную форму корпуса машины.

 

Вся машина в целом и каждая ее деталь в отдельности говорили о большой любви к дизайну. И в плане дизайна автомобиль получился в высшей мере гармоничным – от узких передних крыльев до хромированной выхлопной трубы.

 

Под капотом машины устанавливался 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 140 или 160 л.с., а большой крутящий момент гарантировал хорошее ускорение. Всего с 1937 по 1939 гг. было построено только 16 таких автомобилей. До наших дней дошла едва ли четверть из них – свидетельство ушедшей эпохи, когда внешний вид был важнее «начинки».

 

Краткие характеристики прототипа:

Двигатель: 4-литровый, 6-цилиндровый, рядный

Коробка передач: 4-х ступенчатая

Рабочий объем двигателя: 3996 куб.см

Мощность двигателя: 140 или 160 л.с. при 4200 об\мин в зависимости от модификации

Максимальная скорость: 185 км/ч

Колесная база: 2650 мм

Годы выпуска / количество выпущенных автомобилей: 1937-1939 гг,  16 единиц.

← Все новости

Обратный звонок