Перезвоните мне
Звоните для консультаций

Стартовые наборы железной дороги

R1041 Действующий паровой локомотив 'Mallard' A4 (стартовый набор), Hornby

Артикул:
R1041
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Цифровое
Страна производитель:
Великобритания
Производитель:
HORNBY
Цена: 60000.00 руб.

Набор действующей паровой железной дороги "Mallard" включает в себя:
Локмотив класса А4 "Mallard", конфигурации 4-6-2. Модель имеет 5-и полюсный мотор и внутреннее освещение.

Аксессуары для запуска, вода, масло, перчатки и д.р.
Рельсы образуют овал.
Пульт управления, имеет Вольтметр, Паровой регулятор, Регулятор скорости
Блок питания 220-240v - 50Hz.
Иллюстрированное руководство по эксплуатации, книга и DVD.

Размер железной дороги: 244 х 107 см.
Общая длина состава: 291 мм.

 

Информация: 

Mallard был разработан Сэром Найджелом Грейсли в качестве локомотива, специально предназначенного для вождения скоростных поездов. Обводы его обтекателя были проверены в аэродинамической трубе на скоростях свыше 100 миль в час (160 км/ч). Mallard использовался в поездной работе до своей отставки в 1963 году. За время эксплуатации он прошел почти полтора миллиона миль (2.4 миллиона километров).

В 1980-х годах Mallard был восстановлен до рабочего состояния, но использовался только для вождения нескольких экскурсионных поездов между Йорком и Скарборо а июле 1986 года и пары пробегов между Йорком и Харрогейт/Лидс на Пасху 1987 году. Mallard является единственным оставшимся паровозом типа A4, выкрашенным в фирменные цвета LNER и восстановленными в первоначальное состояние боковыми обтекателями (хотя реплики A4 также имеют боковые обтекатели). В настоящее время Mallard является частью Национальной Коллекции в Национальном Железнодорожном Музее Соединенного Королевства в Йорке.

Локомотив вместе с тендером имеет длину 70 футов(2133,6см) и весит 165 имперских тонн. Он окрашен в цвета LNER - голубой корпус, красные колеса и дышла стального цвета.

Mallard является владельцем мирового рекорда скорости среди паровых локомотивов, составляющего 126 мили в час (202.7 км/ч). Рекордная скорость была достигнута 3 июля 1938 года на небольшом уклоне Стоук-Банк (Stoke Bank) к югу от Грэтема (Grantham) на Магистрали Восточного Побережья (East Coast Main Line). Наивысшая скорость была зафиксирована у поста 90¼, между Литтл-Байтэм (Little Bytham) и Эссендином (Essendine). Паровоз перекрыл предыдущий рекорд скорости, поставленный немецким паровозом № 002 класса (DRG Class 05) в 1936 году, составлявший 124 мили в час (200.4 км/ч).

Не используя открытый огонь, огнеопасных жидкостей или газа, вода в этом великолепно спроектированном образцовом локомотиве нагревается электричеством.

 

Сведенья: Название Mallard
Силовая установка Паровая (простая)
Колея 1435
Класс A4
Колесная формула 4-6-2 (2-3-1)
Конструктор Сэр Найджел Грэсли
Дата вывода из работы 25 апреля 1963
Восстановлен 1986 - 1988
Длина 70 футов
Масса 102.95 имперских тонн
Масса тендера 165 имперских тонн
Завод Лондон-Северо-Восточная Дорога мастерские в Донкастере(LNER Doncaster)
Номер 1870
Дата постройки 3 марта 1938
Макс. скорость 126 миль в час