Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Паровые локомотивы Gr. 623 от Top Train

10 Мая 2017

Итальянская компания Top Train выпустила новые модели итальянского парового локомотива класса Gr. 623 c клапаном Уолшерта. В ассортименте компании две модели – с дорожными номерами Gr. 623.104 и Gr. 623.061. Обе они выполнены в масштабе H0, имеют крышу стандартной формы, масляные фонари, трехосный тендер объемом 12 куб. м. и передние колеса со спицами. Локомотивы окрашены в черный и красный цвета и в точности повторяют внешний вид их прототипов в 1950-60-х гг.

 

В годы Второй Мировой войны на железных дорогах Италии начали использовать паровую машину системы Франко-Кости. Изначально такая система применялась только на пассажирских экспрессах, однако после войны она была опробована и на грузовых локомотивах, что привело к появлению в высшей мере популярных паровозов типа Gr. 743. В связи с этим, было принято решение о модернизации части локомотивов класса Gr. 625 для использования на региональных линиях, где использование перегретого пара могло значительно удешевить стоимость перевозок.

 

В 1952-53 гг. было принято решение о перестройке 35 локомотивов класса Gr. 625. В результате произведенной модернизации удалось поднять мощность паровых машин локомотивов с 800 до 920 л.с. При этом значительному изменению подверглись все подводящие и отводящие коммуникации паровой машины – дымоход, трубы подачи воды и пара, а также корпус самого котла. В результате этого площадь поверхности нагрева увеличилась на 38%. Подача воды в котел осуществлялась при помощи насоса непосредственно из тендера.

 

Такие перестроенные локомотивы, получившие обозначение Gr.623, использовались в основном на второстепенных линиях, благодаря чему дошли почти до наших дней в неизменном виде.

 

В эксплуатации на железных дорогах Италии эти паровозы оставались до начала 1970-х гг. – последний был списан в 1972 г.

← Все новости

Обратный звонок