Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Майские релизы Tillig

4 Мая 2017

Начало мая для компании Tillig стало временем выхода нескольких новинок в масштабах ТТ и Н0.

 

Среди новинок в масштабе ТТ в первую очередь стоит упомянуть модель парового локомотива класса BR 01, принадлежавшего железным дорогам ГДР.  Модель в точности воспроизводит паровой локомотив III эпохи (1949 – 1970 гг.), периода независимого развития железных дорог западной и восточной Германии, широкого внедрения локомотивов на дизельной и электрической тяге и постепенного вывода из эксплуатации паровозов.

 

Модель имеет встроенные тройные передние фары и два задних фонаря, которые автоматически переключаются в зависимости от направления движения модели. Локомотив снабжен сцепками типа NEM651.

 

Модель в типоразмере ТТ выполнена в масштабе 1:120 и предназначена для путей с шириной колеи 12 мм. Длина модели по буферам - 199 мм.

 

Еще одна модель в типоразмере ТТ – электровоз класса 156 железных дорог ГДР. Модель, выполненная в масштабе 1:120 для колеи шириной 12 мм, относится к V эпохе (1990-2006 гг.), времени сотрудничества железных дорог ГДР и ФРГ и последующего образования единого железнодорожного оператора DB AG.

 

Модель имеет работающие передние фары и задние огни, автоматически переключающиеся в зависимости от направления движения модели и сцепки тира NEM 658. Длина модели по буферам - 163 мм.

 

Еще одна модель, относящаяся к той же эпохе, – товарный вагон-платформа типа Sbgkms Австрийских Федеральных Железных дорог с грузом в виде двух 20-футовых контейнеров. Модель выполнена в масштабе ТТ (1:120) и предназначена для путей с шириной колеи 12 мм. Длина модели по буферам – 138 мм.

 

Среди новинок компании в масштабе Н0 стоит отметить модель пассажирского вагона 2 класса типа Bm «Хальберштадт», использовавшегося на железных дорогах Восточной Германии в IV эпоху (1965-1990 гг.). Этот период в истории развития немецких железных дорог характеризуется в первую очередь масштабным внедрением дизельных и электрических локомотивов, адаптацией международных стандартов идентификации подвижного состава и введением новых цветовых схем.

 

Модель может быть оборудована внутренним освещением. Вагон выполнен в масштабе 1:87 для путей с шириной колеи 16.5 мм Длина модели по буферам - 303 мм.

 

Завершает список майских новинок модель полувагона типа Eanos, принадлежавшего Швейцарским Федеральным железным дорогам.  Модель выполнена в типоразмере Н0 (масштаб 1:87) и предназначена для железной дороги с шириной колеи 16.5 мм. Модель снабжена имитацией брезентового тента, накрывающего груз. Длина вагона по буферам – 180 мм.

← Все новости

Обратный звонок