Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

На грани искусства: когда макет больше, чем просто макет

7 Апреля 2016

Для талантливого и креативного художника весь мир - это холст. Для японского художника Акиро Мороши (Akihiro Morohoshi) холст является всего лишь небольшой частью творческого пространства, и тому есть хорошее объяснение. Для создания своих произведений искусств он использует в основном небольшие обыденные вещи, которые многие считают необычными, но, тем не менее, – гениальными.

 

Мороши занимался созданием железнодорожных макетов на протяжении многих лет и, согласно его собственному утверждению, он и его студия O.MORO Design «известны в модельном сообществе Японии благодаря высочайшей детализации каждого макета».

 

Однако, внимание привлекают не столько «традиционные» макеты, созданные Акиро и его студией, а миниатюрные диорамы, созданные на поверхности самых обыденных вещей: гитары, пачки из-под чипсов, спичечного коробка, коробки конфет или консервной банки, торта или чемодана. В общем, макеты, которые созданы на самых обыденных и повседневных вещах.

 

Каждый из макетов максимально приближен к реальности благодаря подбору текстур, красок и структуры.

 

Несмотря на то, что такие макеты весьма невелики в размерах, они не страдают от недостатка деталей. На своих макетах художник не пропускает ничего – от поездов и трамваев до домов и листьев на деревьях, миниатюрных дорожных знаков и столбов.

 

В независимости от того, насколько мала основа макета, Мороши не жертвует ни креативностью идеи, ни вниманием к мельчайшим деталям. Миниатюрные модели железных дорог, которые выходят из-под его руки, выглядят как живые и волшебные миры, живущие своей жизнью. И каждый из макетов при этом вполне заслуженно может быть назван произведением искусства.

← Все новости

Обратный звонок