Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Паровой «Элефант»

25 Февраля 2016

Компания Marklin, известный немецкий производитель железнодорожных моделей, выпустила новую модель швейцарского парового локомотива класса C 5/6 "Элефант" в масштабе H0.

 

Прототипом послужил локомотив №2965 Швейцарских Федеральных Железных дорог (SBB) c трехосным тендером, который использовался для грузовых и пассажирских перевозок на Сен-Готтардской железной дороге. Сейчас этот паровоз находится в музее транспорта в Люцерне.

 

Модель обладает звуковым и цифровым декодерами с широкими звуковыми функциями. Двигатель оборудован маховиком, установленным в котле модели. Привод осуществляется на все 5 осей. И локомотив, и тендер изготовлены преимущественно из металла, а внутри модели локомотива имеется предустановленный дымогенератор.

 

Модель также снабжена тремя передними фарами, установленными на локомотиве и двумя габаритными огнями на тендере. Дымогенератор, внешнее освещение и освещение кабины имеют как аналоговое, так и цифровое управление. Минимальный радиус поворота модели – 360 мм, длина по буферам – 22,3 см.

 

Локомотивы класса С5/6 появились на Сен-Готтардской железной дороге после 1909 года, когда ветка перешла во владение Швейцарских Федеральных Железных дорог и было принято решение о разработке более мощных локомотивов, способных двигаться по крутым склонам. Первые прототипы поступили для испытаний в 1913 году и в том же году был размещен первый заказ на 28 локомотивов. Однако уже к 1921 году эти паровозы стали не нужны, так как была завершена полная электрификация железных дорог и SBB практически полностью перешла на электровозы, а сохранившиеся паровые локомотивы были переведены либо на равнинные маршруты, ли в депо, где использовались в качестве маневровых. Последний раз локомотив класса С5/6 провел пассажирский  поезд по железным дорогам Швейцарии в 1968 году.

 

До нашего времени дошли только 4 локомотива этого класса. Все они находятся в различных музеях.

← Все новости

Обратный звонок