Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

Новые вагоны Brawa

27 Ноября 2015

Немецкий производитель железнодорожных моделей компания Brawa выпустила две новые модели германских дизельных моторных вагонов периода первой половины ХХ века.

 

Первая из новинок, модель моторного вагона типа VT761 в масштабе Н0, обладает отдельно устанавливаемыми поручнями, встроенным звуковым модулем (также имеется версия без звукового модуля, но с возможностью его установки), подсветкой кабины машиниста и детально воспроизведенным интерьером. Тележки выполнены с высокой степенью детализации, привод осуществляется на все четыре оси вагона. Корпус модели окрашен в красный и бежевый цвета, крыша – в серебристый цвет, шасси – в черный.

 

Вторая модель – вагон типа 762 – практически не отличается от первой, но имеет окраску, соответствующую более ранней эпохе – зеленую с коричневым.

 

В целях оптимизации пассажирских перевозок на региональных линиях молодая Германская Государственная Железная дорога (DRG) в 1921 году провела испытания нескольких двух- и четырехосных моторных вагонов. Всего было построено 18 вагонов. Треть из них была произведена заводом WUMAG и имела дорожные номера от 757 по 762. Эти вагоны имели клепаный корпус сужавшейся к концам конструкции. На шасси каждого вагона был смонтирован 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. В соответствии с существовавшими на тот момент правилами для пассажирских вагонов, все они были окрашены в зеленый и коричневый цвета. Вагоны № 761 и 762 отличались от остальных – они имели «урезанную» кабину машиниста, вход в которую был только через салон. Эти вагоны получили обозначение серии VT  и изначально использовались на линиях в окрестностях Франкфурта, Бреслау, Алленштайна и Ольденбурга. В 1932 году на железных дорогах Германии была введена новая унифицированная система окраски пассажирских вагонов – красно-бежевая. Все вагоны типа VT были перекрашены в новые цвета и переведены на линии в окрестностях Нюрнберга.

← Все новости

Обратный звонок