Звоните для консультаций
0 товаров
0.00 ₽

«Готтардские» новинки Roco и Fleischmann

18 Ноября 2015

Всемирно известные марки Roco и Fleischmann официально объявили о выпуске новой серии моделей локомотивов в окраске Сен-Готтардской железной дороги в масштабах Н0 и N. Выпуск моделей приурочен к открытию Готтардского Базисного тоннеля, которое запланировано на июнь 2016 года. Серия состоит из моделей электровозов класса 420 и 460. Все модели доступны как со звуковым модулем, так и без него. Также будет доступна версия с модулем Marklin HO Digital Sound.

 

Вот краткие характеристики нескольких моделей серии:

 

Электровоз класса 460:

Количество ведущих осей – 4

Сцепки: NEM 355

Звуковые эффекты: есть

Фары: светодиодные

Интерфейс: 6-пиновый, NEM 651

Длина по буферам: 116 мм

 

Электровоз Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) класс 420 268:

Количество ведущих осей – 4

Сцепки: NEM 355

Фары: светодиодные

Интерфейс: NEM 651, встраиваемый

Длина по буферам: 98 мм

 

Готтардский базисный тоннель — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км. Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфед, а южный портал — возле деревни Бодио. После завершения прокладки восточной  и западной частей, которая завершилась 23 марта 2011 года, он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Тоннель предназначен для обеспечения железнодорожного сообщения  через Альпы и, как ожидается, уменьшит время путешествия из Цюриха в Милан до 2 часов 50 минут. В декабре 2015 года компания застройщик AlpTransit Gotthard Ltd. должна передать тоннель Федеральным железным дорогам Швейцарии (SBB) в рабочем состоянии. Официальное открытие тоннеля запланировано на 1 июня 2016 года.

← Все новости

Обратный звонок