СМС на Nuremberg Toy Fair 2019 – ч. 2

17.01.2019

Продолжаем обзор уникальных моделей, которые представит компания СМС на Nuremberg Toy Fair 2019. Еще одна новинка СМС, которая будет показана на выставке, – модель Mercedes-Benz 600 (W100) «Лимузин» в версии с люком и в шестидверном варианте.

Mercedes-Benz 600, также известный как модель W100, был настоящим произведением искусства, созданным на заводе Daimler-Benz в 1960-70-е годы. Стильный автомобиль использовался руководителями стран и крупных компаний по всему миру. Он представлял собой образец превосходства, высоких технологий, комфорта, эксклюзивности и уникальности. И сегодня он остается самым большим легковым автомобилем послевоенных лет. Кроме государственных лиц Mercedes-Benz 600 предпочитали и известные личности из мира политики, бизнеса, аристократия и звезды шоу-бизнеса. Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1963 г. Было выпущено несколько модификаций машины, включая лимузин, седан и ландо.

Четырехдверный седан при ширине почти в два метра имел длину 5,54 метра, а шестидверный универсал – 6,24 метра. Третья версия – ландо – имела жесткую крышу над водительским местом и откидной верх над задними пассажирскими местами. Ландо также выпускалось в двух вариантах: со стандартным и удлиненным багажником.

В задней части классической версии находились два ряда сидений. В длинной шестидверной версии также можно было установить третий, промежуточный ряд складных сидений. Этот вариант предназначался для тех, кто путешествовал с прислугой или охраной.

Все автомобили оборудовались V8 двигателями с прямым впрыском рабочим объемом 6,3 л и мощностью 250 л.с. Благодаря этому 2,6 тонный лимузин мог развивать скорость до 205 км/ч. В свое время, «600-й» был самым быстрым серийным седаном в мире.

Комфорт в салоне обеспечивался пневматической подвеской, сложной гидравлической сервосистемой, системами обогрева и вентиляции с электронным управлением, кондиционером, креслами и гидравлическим приводом, гидравлическими стеклоподъемниками и системой складывания крыши. Отделка выполнялась по запросу клиента из ценных пород древесины, велюра или кожи. В задней части также были установлены бар, холодильник, телефон и сдвижная перегородка.

Эта роскошная машина вызвала огромный резонанс в среде международной элиты, и на протяжении десятилетий Mercedes-Benz 600 оставался недостижимым идеалом.

 

Также на выставке, компания CMC представила несколько вариантов моделей автомобиля Ferrari 275 GTB, в том числе Ferrari 275 GTB/C образца 1966 г. в красном кузове.

В 1966 г. Ferrari выпустила новую гоночную версию модели 275GTB, которая получила наименование 275 GTB/C. Шасси 09067 было девятым из двенадцати Ferrari 275 GTB/C, построенных спортивным подразделением Ferrari в Маранелло.

Несмотря на то, что машина была построена для гонок, она стала одной из двух 275 GTB/C, которые так никогда и не вышли на старт. Эта машина была оборудована штампованными алюминиевыми дисками и покрышками Pirelli. Все остальное осталось прежним: трубчатое шасси, легкие алюминиевые панели кузова, воздушные фильтры, усиленная стеклопластиком задняя часть и V-12 двигатель объемом 3286 куб.см. с тремя карбюраторами Weber.

Помимо этого, СМС представила новую уникальную диораму под названием «Найдено в сарае», созданную в мельчайших деталях, вручную. Подставка диорамы выполнена из настоящего дерева, а крышка – из стекла.Диорама представляет модель заброшенного автомобиля AstonMartin, найденного «в сарае». Новинка выпущена ограниченным тиражом всего в 20 шт.



← Все новости