Перезвоните мне
Звоните для консультаций

CMC-Modelcars

M-025 Автомобиль Mercedes-Benz W 154, 1938г. (1:18), CMC

Артикул:
M-025
Масштаб (размер):
1/18
Страна производитель:
Германия
Производитель:
CMC models GmbH
Гарантия:
1 год гарантии
Цена: 22200.00 руб.

Модель гоночного автомобиля Mercedes-Benz W 154 образца 1938 г. в масштабе 1:18. Модель окрашена в серебристый цвет.

 

Ручная сборка коллекционной модели, состоящей из более чем 530 отдельных деталей.
Съемный капот, крепящийся к кузову с помощью металлических крючков.
Детальная копия 12-цилиндрового V-образного двигателя.
Решетка радиатора из нержавеющей стали ручной работы.
Съемные колеса с вручную сделанными спицами и аутентичными шинами.
Точно воспроизведенная приборная панель с инструментами и элементами управления
Сиденье кокпита покрыто тканью.
Подвижный ветрозащитный экран.
Блестящая зеркальная краска.

 

В 1938 г. была представлена новая формула проведения гонок, согласно которой рабочий объем двигателя был ограничен 3 литрами. Это изменение в последующем определило развитие автомобильных гонок на много лет.

 

Компания Mercedes-Benz разработала совершенно новый 485-сильный V-образный 12-цилиндровый двигатель для своего гоночного автомобиля W 154. Пятиступенчатая коробка передач была смонтирована непосредственно на задней де Дионовской оси. Один топливный бак располагался в задней части, другой – в кокпите, над ногами пилота. С этой машиной команда Daimler-Benz, за которую выступали такие гонщики как Караччиола, Ланг, фон Браушитц и Симан, одерживали одну победу за другой. В 1938 г. Караччиола стал чемпионом Европы, а на Гран-при Франции 3 июля 1938 г. команда Mercedes-Benz праздновала тройную победу: фон Браушитц пришел первым, Караччиола – вторым, а Германн Ланг – третьим. В 1939 г. за рулем переоборудованной W 154 Германн Ланг стал чемпионом мира.

 

Технические характеристики прототипа:

V-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя шестерёнчатыми компрессорами, 5-ти ступенчатая коробка передач.

Максимальная мощность: 485 л.с. при 7500 об/мин

Диаметр и ход поршня: 67 х 70 мм

Рабочий объем двигателя: 2962 см3

Максимальная скорость: 320 км/ч

Колесная база: 2730 мм

Передняя колея: 1470 мм

Задняя колея: 1410 мм