Перезвоните мне
Звоните для консультаций

Продукция Евротрейн

3004 Электровоз ВЛ-19 CCCР (аналог, свет) 1:87, Eurotrain

Артикул:
3004
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Сборка:
Собранный
Управление:
Аналоговое со светом
Страна производитель:
Россия
Производитель:
Евротрейн / Eurotrain
Эпоха:
II
Гарантия:
1 год гарантии

Компания "Евротрейн" анонсировала первый Советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ-19 "Владимир Ленин"
Образцы модели Вы можете увидеть в нашем магазине по адресу:

г. Москва, улица Самотечная, дом 13, строение 1


Режим работы: 
Понедельник - Пятница: 10:00 - 22:00 
Суббота: 11:00 - 21:00
Воскресенье: 11:00 - 21:00

 

Модель электровоза класса ВЛ-19 серия 2 производства компании «Евротрейн», Россия. Модель высокой детализации, изготовлена из качественных материалов, имеет множество отдельных навесных деталей и в точности повторяет внешний вид прототипа.

 

Электровоз ВЛ19 — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1932 по 1938 гг. Является первым, а среди серийных – единственным электровозом, конструкция которого была создана в Советском Союзе.

 

15 августа 1932 г. на «Динамо» и Коломенском заводах была начата постройка нового электровоза, которая была закончена 5 ноября, то есть заняла менее 3 месяцев, причём из них всего 14 дней ушло на монтаж электрооборудования. В XV годовщину Октябрьской революции — 6 ноября 1932 года за ворота завода «Динамо» вышел первый электровоз, конструкция которого была разработана в СССР. Коллективом рабочих завода было принято решение о присвоении новой серии электровозов имени Владимира Ленина, в результате чего серия получила наименование ВЛ. Первоначальное обозначение первого электровоза было ВЛ114-1, но через несколько дней его переменили на ВЛ19-01. Летом 1933 года ВЛ19-01 электровоз был направлен на Сурамский перевал Закавказской железной дороги, где были проведены его эксплуатационные испытания.  Электровоз ВЛ19-01 после окончания испытаний некоторое время обслуживал поезда на участке Хашури — Зестафони Закавказской железной дороги. В 1940 году его перевели на маневровую работу; также он водил относительно лёгкие пассажирские поезда на участке Хашури — Боржоми. В 1972 году электровоз был исключён из локомотивного парка.

 

В 1934 году Коломенский завод в кооперации с заводом «Динамо» совместно выпустили электровоз ВЛ19-02, который имел конструктивные отличия от первого ВЛ. Так у ВЛ19-02 части кузова соединялись сваркой и заклёпками, было 4 окна по бортам (У ВЛ19-01 три окна), тормозные цилиндры на тележках располагались горизонтально. Также на ВЛ19-02 (по этому прототипу было построено 124 машины) длина тележек была увеличена на 100 мм, а  длина кузова на 200 мм. Длина по буферам у оригинала стала 16 218 мм. Расчетное рабочее напряжение ВЛ19 второй серии было 3000 В, причем электрооборудование производил завод «Динамо», а экипажную и кузовную часть работ исполнял Коломенский паровозостроительный завод. Машина ВЛ19 (номера с 02 и далее) получилась довольно удачной и последние образцы можно было увидеть в работе до 1980-х годов.

 

До войны все электровозы комплектовались буферами в связи с использованием 2-х осного пассажирского парка. После войны буфера были сняты с части локомотивов и  был усилен сцепной узел. Также гудок из под лобового фонаря переместился на левый скат крыши.